Навигация
Категории раздела
Форма входа
.........
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
Система оценки реализации образовательной программы
|
27.01.2010, 08:01 |
Система оценки реализации образовательной программы
Направления контроля |
Критерии, показатели, (измерители) реализации программы |
Периодичность контроля
|
1. Качество образовательной подготовки обучающихся |
на I ступени |
- Контрольные работы по родному, русскому языкам и математике по текстам администрации.
- Проверка техники чтения.
- Мониторинг оценки качества знаний по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру в 4 классах.
|
1 раз в полугодие
2 раза в год
1 раз в год |
на II ступени |
- Контрольные работы по родному, русскому языкам и математике по текстам администрации.
- Тестирование по предметам учебного плана в рамках контроля.
- Результаты школьных предметных олимпиад.
- Результаты участия в муниципальных и региональных предметных олимпиадах.
- Результаты школьной научно- практической конференции.
- Результаты участия в муниципальных, региональных научно- практических конференциях.
- Мониторинг оценки качества знаний по предметам учебного плана.
- Государственная итоговая аттестация в 9 классах в независимой форме.
|
1 раз в полугодие
1 - 2 раза в год
1 раз в год
1 раз в год
1 раз в год
В течение года
В течение года
1 раз в год |
на III ступени |
- Контрольные работы по русскому языку и математике по текстам администрации.
- Тестирование по предметам учебного плана в рамках контроля.
- Результаты школьных предметных олимпиад.
- Результаты участия в муниципальных, региональных, межрегиональных предметных олимпиадах.
- Результаты школьной научно- практической конференции.
- Результаты участия в муниципальных, региональных, всероссийских научно- практических конференциях.
- Мониторинг оценки качества знаний по предметам учебного плана.
- Государственная итоговая аттестация в 11 классах в форме ЕГЭ.
- Результаты поступления в вузы, ССУЗы и другие учебные заведения, в соответствии с профилем обучения
|
1 раз в полугодие
1 - 2 раза в год
1 раз в год
1 раз в год
1 раз в год
В течение года
В течение года
1 раз в год
1 раз в год
|
2. Степень развития ключевых компетентностей |
|
- Результаты социометрии, выводы психолога.
|
2 раза в год |
3. «Встроенность» в систему социально – экономических отношений |
|
- Результаты трудоустройства выпускников.
- Результаты окончания вузов.
- Достижения выпускников в профессиональной деятельности.
|
1 раз в год |
4.Состояние здоровья |
|
- Мониторинг здоровья.
- Результаты медицинского осмотра.
- Данные призывной комиссии.
- Данные о состоянии здоровья учащихся (по классным журналам).
|
1 раз в год
1 раз в год
1 раз в год
4 раза в год |
Ожидаемые результаты
-
Достижение новых социальных результатов:
1. Появление многообразия авторских проектов участников образовательного процесса, вошедших в диалог между собой, вовлекая все новые и новые культурно-образовательные инициативы (ученические, родительские, учительские и.т.п.). 2. Задание вектора развития наслега через инициацию авторских проектов. 3. Общественно – государственный мониторинг образовательных потребностей. 4. Оформление гражданского образовательного заказа. 5. Моделирование в школе будущих социальных, экономических заказов.
- Образовательные результаты:
1. Механизм совместной детско – образовательной деятельности через клубы и учебные курсы, придуманные детьми, как модель общественно – государственного управления образованием на уровне наслега. 2. Вовлечение обучающихся в управление собственным развитием. 3. Осознанность выбора будущей профессиональной деятельности обучающихся старших классов, занимавшихся в среднем звене в клубах. |
Категория: Мои файлы | Добавил: hara |
Просмотров: 925 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|