Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 21.09.2017, 00:48
| RSS

Хара-Алданская средняя общеобразовательная школа имени Г.В.Егорова

Главная » 2014 » Январь » 12 » НПК "ШАГ В БУДУЩЕЕ"
10:30
НПК "ШАГ В БУДУЩЕЕ"
НПК "Шаг в будущее"
В этом учебном году на улусной НПК Копырина Кристина заняла 1 место и был отправлен на республиканскую НПК «Шаг в будущее». К нашей большой радости, в республике  из 90 докладов Кристина стала Лауреатом конференции и получила Рекомендацию участвовать на Российской конференции в Санкт- Петербурге в конце апреля этого года.  Со слов научного руководителя: "Исследовательские умения и навыки ребенка лучше всего развиваются в процессе исследовательской практики ученика. Такой проект веду впервые. Но в Хара- Алданской школе, которую я сама закончила, индивидуальный исследовательский проект для желающих был всегда. И эти проекты, обычно, выходили из клубных интересов.

В клубе у многих  имеется своя исследовательская тема, которая помогает ребятам реализовать свои возможности. В силу своей гибкости вариативности, будучи «зоной свободного поиска», исследовательская деятельность непосредственно откликается на интересы и потребности учащихся, способствует реализации творческого потенциала личности, влияет на формирование ценностных ориентаций, вкусов. Основываясь на принципы добровольности, она позволяет детям познать себя, свои возможности, творческий потенциал, делать индивидуальный выбор сфер деятельности и общения.

            Ученическое исследование не может быть приравнено к исследованию учёного, ученики совершают восхождение к уже открытым наукой вершинам, но постигают истину не как готовый результат, а как итог своих собственных наблюдений, взглядов, порой даже своих маленьких открытий.

                     

             Основным объектом оценки метапредметных результатов является:

• способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;

• способность к сотрудничеству и коммуникации;

• способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;

• способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;

• способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

Оценка достижения метапредметных результатов может проводиться в ходе различных процедур. Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта.

Копырина Кристина с малых лет, в летнее время,  вместе с бабушкой очень любила собирать землянику у себя в теплице. В одно время даже ухаживала за рассадой, присланной бабушкой в Ытык- Кель, и реализовала их в своей школе. Сейчас Кристина учится в 6 классе нашей школы и всерьёз заинтересовалась посадкой не только земляники, но и садовой клубники. Так зародился у нас с Кристиной доклад на НПК «Шаг в будущее» на тему сельского садоводства «Агротехнология выращивания клубники из семян в условиях Центральной Якутии». Доклад был  основан на опыте жителей Хара – Алдана Захаровой В.И. и Таркайцевой Н.Ф., на улусной НПК занял 1 место и был отправлен на республиканскую НПК «Шаг в будущее». К нашей большой радости, в республике  из 90 докладов Кристина стала Лауреатом конференции и получила Рекомендацию участвовать на Российской конференции в С- Петербурге в конце апреля этого года.  

Доклад на республиканском уровне, конечно,  отвечал всем требованиям научной работы, кроме того, имел Бизнес- план в условиях Якутии. Наверное, поэтому занял достойное место.

На российском уровне нам предстоит немножко изменить содержание доклада. Мы знаем, что в России клубнику сажают на каждой даче, для них это не новость. Поэтому мы особо подчеркнём свои природные условия, наш холодный климат в августе, поэтому клубнику можно сажать только в закрытом грунте. Для этого особенно подходит голландский способ выращивания клубники. Покажем опыт опыления клубники  в теплице,  расскажем условия хранения рассады клубники вместе с картошкой в подполье и др.

Таким образом, исследовательский проект нужен ребёнку для самореализации, для оценки своих возможностей. Успех окрыляет не только ребёнка, но и родителей, и учителей." 
Просмотров: 434 | Добавил: hara | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Прогноз погоды
Поиск

Хара - Алданская средняя общеобразовательная школа имени Г.В. Егорова © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz