Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 12.12.2017, 22:44
| RSS

Хара-Алданская средняя общеобразовательная школа имени Г.В.Егорова

Навигация

Каталог файлов

Главная » Файлы » Публичные доклады

Публичный доклад Х-АСОШ им.Г.В.Егорова 2010-2011 уч. год
30.06.2011, 13:18
Публичный доклад Х-АСОШ им.Г.В.Егорова 2010-2011 уч. год

Название раздела
Содержание  
Общая характеристика учреждения
 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Хара-Алданская средняя общеобразовательная школа имени Г.В.Егорова
Лицензия Серия А № 076496 от 7 июля 2009 г.
Свидетельство о государственной аккредитации
Регистрационный №77 от 1 апреля 2011 г.
Серия 14 № 000271

Государственный статус – общеобразовательное учреждение.
Тип ОУ – средняя общеобразовательная школа

Характеристика контингента учащихся:
В начальных классах – 12 учащихся
По итогам года, успеваемость – 100% Качество – 67 %
Среднее звено – 27 учащихся успеваемость – 100%, качество – 37 %
Старшее звено – 18 учащихся
Успеваемость – 100 %, качество – 44 %.

В школе работает – школьный управляющий совет, самоуправление обучающихся – «Саьар5а». Имеется программа развития школы.
Особенности образовательного процесса
 Характеристика образовательных программ по ступеням обучения:
Начальное общее образование 4 кл.
Основное общее образование 5 кл.
Среднее (полное) общее образование 2 кл

Учебные программы соответствуют образовательному минимуму по всем предметам, федеральный и региональный компоненты образовательного стандарта реализуются полностью.

Со II по XI классы изучают как предмет – английский язык. Школа работает по инновационной теме «Вариативная модель управления развитием малочисленной сельской школы». На основании приказа МО РС(Я) №01-08/ 3771 от 28 октября 2008 г.
Работают клубы по интересам, работа организуется как дополнительное образование:
В начальных классах: клуб «Росток» включает программу мини-театр, настольных игр, интеллектуально- развивающих игр».
В среднем звене работают клубы по интересам:
- Политехнический клуб «Спектр», Гуманитарный «Театр», Туристический «Айан», Спортивный «Боотур», Литературный «Чаран». В школе работают педагог –психолог - 1, социальный педагог – 1, медик – 1, имеется кабинет социально-психологической службы.
Все обучающиеся участвуют с учетом своих интересах в клубной деятельности.
Правонарушений нет, все учителя придерживаются здоровый образ жизни.
Условия осуществления образовательного процесса.
Школа работает в 6-дневную рабочую неделю, за исключением 1-го класса, по годовому календарному графику, утвержденному 1.09.2010 г.
Продолжительность уроков, перемен соответствует СанПину.
Учебно-матеральная база состоит из трех зданий: главный корпус, УПМ и школьный музей. В главном корпусе 12 кабинетов: 4 кабинета начальных классов, кабинеты англ. языка, географии, физики, информатики, якутского языка и литературы, русского языка и литературы, биологии и химии, математики. Все кабинеты оснащены регулиреумыми по росту партами, валеологическими досками, современной мебелью, оргтехникой. Для образовательного процесса используются 2 интерактивные доски, 3 проектора, 12 компьютеров, цифровой планшет, 3 цифровых фотоаппарата, цифр. Фотокамера, 4 телевизора, 4 DVD – проигрывателя.
Уроки физкультуры и спортивные секции проходят в культурно-спортивном комплексе наслега.
Условия для досуговой деятельности и дополнительное образования обеспечены: работа ведется совместно со всеми организациями наслега.
Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется по договору с ЦРБ. Школа содержит ставку медработника. Горячим питанием охвачены все обучающиеся школы.
В целях охраны установлено видеонаблюдение главного корпуса школы. АПС главного корпуса и УПМ. Средняя наполняемость классов – 6 человек.

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
 Общая укомплектованность штатов педагогическими работниками (%)_ 100%
Качественные характеристики педагогических кадров


  Кол-во   
%
  Педагогические работники с высшим педагогическим образованием   
  17   
68%
  Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года  
  25     
100%
Педагогические работники, аттестованные на квалификационные категории (всего)
в том числе: 
  20       80%
  высшая категория 

  6   
30%
  первая категория   

  11       55%
  вторая категория 
  3   
15%

Обеспеченность специалистами

  
Кол-во  
  Логопед 
-
  Психолог 
1
  Социальный педагог
1
  Дефектолог 
-
другое (указать)    -

Сведения о руководителях ОУ


ФИО
Квалификационная категория
Стаж административной работы
Стаж педагогической работы
Наличие ученой степени
   Директор 
  Самсонова Ольга Николаевна 
  высшее 
  15 
  33   
-
  Зам. директора по учебной работе 
  Таркайцева Надежда Филипповна 
  I 
  4 
  21   
-

Зам. директора по инновационной работе  
  Захарова Варвара Ивановна 
высшее   
  0   
41
-

  Награды, звания, заслуги

  • Отличник образования РС(Я) – 8

    Отличник ФКиС РС(Я) – 1
  • Учитель учителей РС(Я) – 3
  • Почетная грамота МО РС(Я) – 9 
  • Знак «Надежда Якутии» - 1
  • Знак «Почетный ветеран» РС(Я) - 1
  • Медаль «За заслуги в развитии Таттинского улуса» - 1
  • Почетный работник общего образования РФ – 1
  • Отличник народного образования РСФСР - 1  
   Результаты деятельности учреждения, качество образования 

Результаты ЕГЭ – 2011 г.

В этом учебном году выпускники сдавали ЕГЭ по 10 предметам: русский язык, математика, литература, английский язык, обществознание, история, биология, химия, физика, информатика. Средний балл по предметам:
Русский язык – 53,4
Математика – 50, 5
Обществознание – 55
История – 66
Химия – 47, 5
Физика – 49, 2
Информатика – 56


Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9 классе.

Государственную (итоговую) аттестацию все обучающиеся 9 класса прошли успешно. Экзамены в новой форме сдавали по 5 предметам: математике, русскому языку, биологии, обществознанию и информатике.


Предмет
% успеваемости
% качества
  Форма экзамена  

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Математика

Русский язык

Биология

Обществознания

Информатика

Родной язык

Технология

КНРС(Я)
100

100

100

100

100

100

100

100
67

100

100

100

100

100

100

100
новая

новая

новая

новая

новая

традиц.

традиц.

традиц.


Поступление выпускников 2010 г. в учреждения профессионального образования

Все 3 выпускника 2010 г. поступили в учреждения профессионального образования и в данный момент продолжают обучение.
ЯГУ, ИТФ – 1 человек;
Якутский филиал БГУЭП – 1 человек;
ЯСХТ – 1 человек.

Учащиеся 1 и 5 классов социализацию – адаптацию прошли нормально. В процессе спортивных секций и тренировок, проектных, совместных мероприятий уч адаптацию в социуме проходят хорошо. В результате участий в улусных, региональных соревнований, конкурсов, смотров, фествиалей, конференций уч проходят социализацию вне села, обретают друзей с других школ, усваивают навыки культуры поведения в обществе. За год не наблюдалось правонарушений учащихся. Организован психолого – медико – педагогический консилиум, работает с выявленными по итогам опроса кл руков и учителей – предметников 5 учащихся, не с ярко выраженными проблемами, но требующих внимания в воспитании. Заболевания за учебный год -ОРВИ, ОРЗ.

Достижения учащихся на 2010-2011 уч год

Мероприятие   Результат     Руководитель  
1

Соревнование по теннису в с Усть Татта

Старостин Ваня  

 

2 место 


  Старостин ЕЕ 


 Рожин Илья    1 место 
Старостин ЕЕ
2  Улусное соревнование по волейболу в зачет КСШ     2 место 
Старостин ЕЕ
3  Халгаева Дуня НПК «Шаг в будущее» 
   
  2 место 
Тарабукина АГ

  Винокурова Саша     2 место 
Захарова СК

    Таркайцева Аня     4 место 
Слепцова ГС
4  Региональный фестиваль «Есенин - это вечное». Конкурс рисунков.  Винкурова Саша    1 место  


  Северьянова Нюргустана    3 место    Захарова СК

  Интеллектуальный конкурс    1 место    Лаптева ОВ

  Конкурс песни Есенина     3 место    Старостина АР
5  Стрельба из пневматического оружия в закрытом помещении Винокуров Саша 9 кл     2 место    Тарабукин ИИ
6 «Географическое пополнение» конкурс по интернету
Слепцов М, Старостин В, Таркайцев В, Северьянова Н, Бочуров Л   
  дипломанты    Сметанина ТП
7 Улусные соревнования по футболу
Старостин Ваня принят в сборную района для участия в республиканском соревновании  
  2 место    Старостин ЕЕ
8

Улусные соревнования по теннису

Рожин Андриан   

1 место Старостин ЕЕ

  Старостин В    3 место    Старостин ЕЕ
9  Республиканская НПК Таркайцева Аня 10 кл    3 место      Слепцова ГС
10  Республиканские соревнования по мас- рестлингу Винокуров Саша     3 место    Северьянов ПВ
11

  Республиканские чтения Амма Аччыгыйа чтение стихотворения Старостина А

Конкурс рисунков Захарова Н

Конкурс рисунков Протодъяконова Д

Доклад Крылова Т
   

Лауреат

Грамота

3 место
Диплом 3 ст  
Павлова АИ
12 Соревнования на призы совхоза Петра Алексеева
Теннис Старостин В
Слепцов М
Рожин И
Волейбол девочки
Мас рестлинг Винокуров С
Мас рестлинг Таркайцев В    
1 место
1 место
1 место
1 место
2 место
3 место   
Старостин ЕЕ
13 Конкурс «Полярная звезда» вокальный ансамбль «Сарыада»
Ансамль танцев. «Кулумчээннэр»    
Лауреат, Лучший вокальный ансамбль
Лауреат 1 степени   
Старостина АР
14  Региональные соревнования по футболу средние классы    2 место    Старостин ЕЕ
15 Участие в республиканских соревнованиях уч 9, 10 кл
Амгинский улус  

Сборная улуса
16  Улусные соревнования по футболу     2 место    Старостин ЕЕ  

Достижения учреждения в конкурсах:

2010 год – обладатель Гранта Президента РС(Я) для образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные проекты и программы.
2011 год – на основании предложение Министерства образования РС(Я) школа включена в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России»

Социальная активность и внешние связи учреждения
Школа работает в сетевом взаимодействии с улусным управлением образования – со школами улуса.
В селе работает сетевое взаимодействие предприятий:
-Взаимодействие учителей начальных классов и воспитателей ДОУ. Работа методических объединений школы и ДОУ. Работа по преемственности, соревнования по настольным играм, по шашкам, по национальным видам прыжков, перетягиванию палки. Показ спектаклей учащихся в ДОУ.
-Взаимодействие библиотеки школы и СДК. Совместное проведение занятий, мероприятий.
-Взаимодействие сообщества «Садовая ягода» Школьный музей-библиотека-жители села.
-Взаимодействие учителей физкультуры и тренеров КСК. Проведение комплекса соревнований за уч. год
-Мероприятия: Семинар «Школа и село» научный руководитель Захарова ВИ. Семинар «Имидж современного учителя» психолог Сметанина ТП, молодые специалисты предприятий села. В день учителя конкурс молодых учителей и воспитателей ДОУ. Совместное проведение «Торжественный митинг 9 мая». Благотворительная акция «Кун киьитэ комускэс, айыы киьитэ аьыныгас»
-Проект «Что? Где? Когда?» интеллектуальная игра сетевое взаимодействие с Усть таттинской школой.

 Финансово-экономическая деятельность

 Годовой бюджет школы составляет – 16 483900 рб
Направление использования бюджетных средств:
- Заработная плата работникам;
- оплата отопления;
- потребление электроэнергии;
- водоснабжение
- компенсация школьного питания и прочие расходы.

Платных услуг нет.
Предпринимательскую деятельность не осуществляем.
Решения, принятые по итогам общественного обсуждения
В прошлом учебном году при проведение публичного отчета было отмечено, возобновить взаимодействие с госпредприятиями наслега, общественными организациями наслега. В этом учебном году эти взаимодействия организуется, работники других сфер для обучающихся организовали фольклорный кружок, спортивные соревнования и .т .д.
В этом учебном году школа отметила 80 летний юбилей, где принимали активное участие все предприятия и жители наслега.

Заключение .
Перспективы и планы развития

 Главным подходом к модернизации образования на селе следует признать включение в процесс его организации местного сообщества. Именно соорганизация разных профессиональных и общественных позиций позволит:
- Представителям сообщества путем реального включения в организацию образовательно-воспитательного процесса и участия в складывании единого, социально-образовательного пространства получить не только иное качество образования своих детей, но и иное качество жизни самого местного социума,
- образовательному учреждению стать «Инициатором» социокультурного взаимодействия и социального партнерства.
Новые проекты и программы:
- Организация работы «Народная школа» в наслеге;

Проект
- «Одаренные дети»
Проект
- «Опекаемые дети»
- «Пушкин: диалог времен» 6 июня в каждом году.

Новые технологии:

- Вероятностное образование (М.Лобок)
- Монтессори – занятия в детском саду и в начальных классах.
 



 
Категория: Публичные доклады | Добавил: hara
Просмотров: 319 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Прогноз погоды
Поиск

Хара - Алданская средняя общеобразовательная школа имени Г.В. Егорова © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz